практикум "Цель и её Достижение"
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Активный Практикант1 Курс (Ученичество) |
Деятельно участвует в процессе, задаёт уточняющие вопросы, выполняет практические операции под руководством Ведущего, полноценно присутствует в происходящем всей своей концентрацией. Главный критерий включённости - возможность на практике самостоятельно использовать навык по отработанному на событии алгоритму. Role competences9487. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания, навыки и применять их на практике (быстро и эффективно) (Improves) 9505. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании, в т.ч. задать вопросы, выделить важное (Improves) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 9478. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 9485. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves indirectly) 9495. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 1 Ведущий Практикума2 Курс (Педагогика) |
Передаёт заготовленный ранее практический материал, объясняет алгоритм использования того или иного навыка, сопровождая этот процесс дополняющими комментариями и добиваясь таким образом ясности со слушателями. Работая с аудиторией любого рода и состояния, способен передать ей центральный навык Практикума, используя при этом необходимые средства художественной выразительности. Role competences9496. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 9500. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Improves) 9508. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Improves) 9549. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Improves indirectly) 9495. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Improves indirectly) 9509. Эффективно передать, транслировать информацию, достичь понимания (инт.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 1 Контент-maker2 Курс (Педагогика) |
Собирает необходимый для проведения мероприятия контент, пользуясь при этом разными источниками, сопоставляет факты, структурирует, работает со стилистикой и итоговой формой. Role competences9511. Найти данные, информацию под запрос (Improves) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Improves) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Improves) 9477. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 9482. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Improves indirectly) 9512. Проверить информацию на достоверность, релевантность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 2 Медиа-работник1 Курс (Ученичество) |
Создаёт медиа-контент с события: фотографирует/снимает и монтирует/записывает на диктофон происходящее... Структурирует материалы через электронные механизмы, после чего выкладывает их в общедоступное информационное пространство. Role competences9521. Создать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves) 9523. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 9561. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 9477. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 9527. Создать творческий, креативный продукт под задачу (инт.) (Improves indirectly) 9582. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 1 Организатор События2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Договаривается с Ведущим о месте и времени проведения мероприятия, обеспечивает событие необходимым для успешного его проведения оборудованием. Исходя из текущей финансовой ситуации внутри организации и способностей потенциальных участников, определяет стоимость участия. Следит за соблюдением установленных договорённостей. Role competences9510. Провести эффективные результативные переговоры (инт.) (Improves) 9533. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 9592. Решать проблемы (инт.) (Improves) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Improves indirectly) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Improves indirectly) 9542. Разработать малое мероприятие (инт.) (Improves indirectly) 9566. Работать с клиентом, на клиента, для клиента, ориентироваться на него, его запросы, его удобство (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик Конспекта1 Курс (Ученичество) |
В процессе мероприятия делает необходимые письменные пометки, после чего на их основе собирает изложенный Ведущим материал в структурный конспект, понятный любой аудитории. Role competences9494. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Improves) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Improves) 9485. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves indirectly) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 9518. Создать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный Практикант
Nobody has applied yet.
Ведущий Практикума
Nobody has applied yet.
Контент-maker
Nobody has applied yet.
Медиа-работник
Nobody has applied yet.
Организатор События
Nobody has applied yet.
Сборщик Конспекта
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024