持会 Jikai Сбор - Рефлексия
・цели мероприятия:
1) увидеться Командой
2) отрефлексировать прошедшую рабочую неделю
3) отпраздновать крутые достижения
Роли
Занято мест |
---|
0 из 1 Ведущий Рефлексии2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Модерирует процесс рефлексии, организует деление по ролям, передаёт слово и следит за таймингом, этапностью и динамикой происходящего, при необходимости - поднимает энергию. Подводит итог после каждой речи Хранителя Контура, собирает в общую картину результаты процесса. Компетенции роли9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 9532. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (Развивает) 9576. Провести малое мероприятие (инт.) (Развивает) 9618. Использовать оценочные технологии, подбирать и комбинировать их (Развивает) 9508. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Косвенно развивает) 9531. Комбинировать возможности, инструменты, находить удачные сочетания средств под задачи, форматы работы под разные основания (Косвенно развивает) 9539. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Критик1 Курс (Ученичество) |
Скептически относится к речи Хранителя Контура, указывает на его неточности и ошибочные действия или полагания, исходя из детального знания реального состояния дел организации. Добивается ясности и честности в высказываниях. Компетенции роли9504. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения (Развивает) 9512. Проверить информацию на достоверность, релевантность (Развивает) 9516. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов (Развивает) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 9509. Эффективно передать, транслировать информацию, достичь понимания (инт.) (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Медиа-работник1 Курс (Ученичество) |
Создаёт медиа-контент с события: фотографирует/снимает и монтирует/записывает на диктофон происходящее... Структурирует материалы через электронные механизмы, после чего выкладывает их в общедоступное информационное пространство. Компетенции роли9521. Создать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 9523. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 9561. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9477. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 9527. Создать творческий, креативный продукт под задачу (инт.) (Косвенно развивает) 9582. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Организатор События2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Договаривается с Ведущим о месте и времени проведения мероприятия, обеспечивает событие необходимым для успешного его проведения оборудованием. Исходя из текущей финансовой ситуации внутри организации и способностей потенциальных участников, определяет стоимость участия. Следит за соблюдением установленных договорённостей. Компетенции роли9510. Провести эффективные результативные переговоры (инт.) (Развивает) 9533. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 9592. Решать проблемы (инт.) (Развивает) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Косвенно развивает) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) 9542. Разработать малое мероприятие (инт.) (Косвенно развивает) 9566. Работать с клиентом, на клиента, для клиента, ориентироваться на него, его запросы, его удобство (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Секретарь1 Курс (Ученичество) |
Ведёт тщательное документирование происходящего, в процессе делая необходимые письменные пометки, после чего на их основе создаёт текстовый продукт, цель которого - структурно собрать максимальное количество информации с события. Компетенции роли9494. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Развивает) 9485. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9518. Создать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 9519. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать (Косвенно развивает) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Статистик1 Курс (Ученичество), 2 Курс (Педагогика) |
Собирает оценочные высказывания Хранителей Контуров в единую систему, после чего на основе этих данных создаёт графики, выражающие показатели роста организации в определённый промежуток времени. Компетенции роли9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Развивает) 9519. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать (Развивает) 9560. Быстро осваивать новые программные средства для работы с ними, работать при помощи компьютерных программ (Развивает) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Развивает) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9517. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 8 Хранитель Контура2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Раскрывает своей речью состояние дел внутри доверенного ему Контура: выполнение ответственностей, реализацию задач, возникновение проблем, хода и тактического направления деятельности, а также даёт числовую оценку по параметрам данного Контура. Компетенции роли9481. Взять на себя и нести ответственность за решения, дела, людей (Развивает) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 9517. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 9553. Оценить деятельность, роли, компетенции (Развивает) 9495. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Косвенно развивает) 9511. Найти данные, информацию под запрос (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий Рефлексии
Пока никого нет.
Критик
Пока никого нет.
Медиа-работник
Пока никого нет.
Организатор События
Пока никого нет.
Секретарь
Пока никого нет.
Статистик
Пока никого нет.
Хранитель Контура
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024