持会 Jikai Сбор - Проектирование
・цель мероприятия: построить планы на будущее:
1) выбрать стратегическое направление работы организации ближайшую
неделю
2) проработать тактические ходы к реализации выбранной
стратегии
Роли
Занято мест |
---|
0 из 1 Ведущий Проектирования2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Модерирует процесс проектирования, распределяет роли, следит за таймингом и энергетикой происходящего, задавая рабочий настрой. Итоговый продукт работы группы, ведомой им - план деятельности организации на ближайшую неделю. Компетенции роли9508. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Развивает) 9556. Обеспечить эффективную работу коллектива (инт.) (Развивает) 9483. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Косвенно развивает) 9507. Ввести других в нужное ресурсное состояние, выбирая его под задачу (Косвенно развивает) 9546. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 9555. Работать с коллективом, динамикой группы, довести группу до нужного состояния (Косвенно развивает) 9591. Замотивировать людей на деятельность (инт.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Генератор Задач1 Курс (Ученичество) |
Пребывая в активном состоянии, набрасывает список актуальных задач того или иного Контура, исходя из своего видения реальной ситуации внутри организации. Компетенции роли9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 9522. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез (Развивает) 9478. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 9488. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 9516. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов (Косвенно развивает) 9559. Создать и развить идеи, концепции в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Медиа-работник1 Курс (Ученичество) |
Создаёт медиа-контент с события: фотографирует/снимает и монтирует/записывает на диктофон происходящее... Структурирует материалы через электронные механизмы, после чего выкладывает их в общедоступное информационное пространство. Компетенции роли9521. Создать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 9523. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 9561. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9477. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 9527. Создать творческий, креативный продукт под задачу (инт.) (Косвенно развивает) 9582. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Организатор События2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Договаривается с Ведущим о месте и времени проведения мероприятия, обеспечивает событие необходимым для успешного его проведения оборудованием. Исходя из текущей финансовой ситуации внутри организации и способностей потенциальных участников, определяет стоимость участия. Следит за соблюдением установленных договорённостей. Компетенции роли9510. Провести эффективные результативные переговоры (инт.) (Развивает) 9533. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 9592. Решать проблемы (инт.) (Развивает) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Косвенно развивает) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) 9542. Разработать малое мероприятие (инт.) (Косвенно развивает) 9566. Работать с клиентом, на клиента, для клиента, ориентироваться на него, его запросы, его удобство (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Релист-скептик1 Курс (Ученичество) |
Детально рассматривает вытекающие последствия из выбора того или иного направления деятельности Стратегом, проблематизируя, добивается более осмысленной проработки спорных вопросов. Компетенции роли9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 9504. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения (Развивает) 9516. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов (Развивает) 9495. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Косвенно развивает) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Секретарь1 Курс (Ученичество) |
Ведёт тщательное документирование происходящего, в процессе делая необходимые письменные пометки, после чего на их основе создаёт текстовый продукт, цель которого - структурно собрать максимальное количество информации с события. Компетенции роли9494. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Развивает) 9485. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9518. Создать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 9519. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать (Косвенно развивает) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Стратег2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Простраивает курс (направление) деятельности организации в том или ином Контуре, исходя из объективных оценок её состояния предшествующих процессов. Компетенции роли9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 9516. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов (Развивает) 9546. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 9559. Создать и развить идеи, концепции в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) 9593. Расставлять приоритеты в деятельности, выделять критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Развивает) 9517. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 9522. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий Проектирования
Пока никого нет.
Генератор Задач
Пока никого нет.
Медиа-работник
Пока никого нет.
Организатор События
Пока никого нет.
Релист-скептик
Пока никого нет.
Секретарь
Пока никого нет.
Стратег
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024