дидактическая историческая ролевая игра "Общинная Система Дзёмонцев"
Роли
Занято мест |
---|
0 из 2 Дизайнер Игры1 Курс (Ученичество) |
Создаёт необходимые для Игрового процесса материальные артефакты, ориентируясь на художественный образ и стилистику Мира Игры, задаваемых её главной идеей. Работает по техническому заданию Разработчиков, детально следуя пунктам заказа и проявляя при этом креативность. Компетенции роли9527. Создать творческий, креативный продукт под задачу (инт.) (Развивает) 9582. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Развивает) 9607. Создать удобный игровой дизайн (Развивает) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9520. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 9566. Работать с клиентом, на клиента, для клиента, ориентироваться на него, его запросы, его удобство (Косвенно развивает) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок-Актёр1 Курс (Ученичество) |
Работая с ресурсными состояниями, глубоко вживается в роль, действует из неё на протяжении всей Игры, используя навыки актёрского, ораторского и дипломатического мастерства для достижения своих целей. Ярко провяленными особенностями поведения относит себя к тому социуму, к которому относится его персонаж, тонко чувствует наклонности и мироощущение отыгрываемого лица. Компетенции роли9478. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 9489. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 9495. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Развивает) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9497. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 9502. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 9507. Ввести других в нужное ресурсное состояние, выбирая его под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок-Развиванец1 Курс (Ученичество) |
Ставит на Игру чёткую цель, связанную с личностным ростом и развитием своего внутреннего Мира. На протяжении Игры упорно идёт к этой цели, после чего рефлексирует полученный опыт и переводит его в реалии повседневной жизни, оформляя результаты процесса в текст-рефлексию. Компетенции роли9482. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) 9488. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 9494. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Развивает) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 9517. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 9478. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 9491. Держать удар, подниматься после неуспеха (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игрок-Ученик1 Курс (Ученичество) |
Участвует в Игре с целью познакомиться с тем или иным историческим материалом. Пытается обработать как можно больше дидактического знания, вложенного Разработчиками в мероприятие. Результат - понимание механизмов взаимодействия различных субъектов того или иного исторического социума, основанное на живом опыте соприкосновения с ним. Компетенции роли9483. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Развивает) 9488. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Косвенно развивает) 9511. Найти данные, информацию под запрос (Косвенно развивает) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9517. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Историк-Исследователь1 Курс (Ученичество), 2 Курс (Педагогика) |
Ставит целью участия в разработке Игры эксперимент на историческую тему, содержащий в себе исследование взаимоотношений внутри того или иного исторического социума через игровые методики. После процесса публикует в сети развёрнутый текст-описание открытий и результатов проведённого исследования. Компетенции роли9488. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 9517. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 9483. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) (Косвенно развивает) 9494. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9518. Создать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Координатор Разработки Игры3 Курс (Социотехника) |
Координирует процесс Разработки Игры, проводит Мастерские Сборы, делегирует ответственности, контролирует выполнение задач, связанных с созданием: подготовкой и проведением события. Отвечает за качество финального продукта. Компетенции роли9481. Взять на себя и нести ответственность за решения, дела, людей (Развивает) 9546. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 9552. Эффективно работать вместе с кем-либо над общей задачей (Развивает) 9610. Модерировать игровое проектирование, используя ОДИ и близкие технологии (Развивает) 9482. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 9545. Включить, вовлечь другого в деятельность, в работу (Косвенно развивает) 9547. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Косвенно развивает) 9603. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Мастер Ролевой Игры1 Курс (Ученичество) |
Проводит Игру, исходя из заготовок Разработчиков. Проводит кастинг участников. Следит за ходом и энергетикой процесса, корректируя их в соответствии с собственным видением ситуации. Обеспечивает донесение главной идеи события через игровые формы. Проводит рефлексию после произошедшего. Компетенции роли9554. Провести рефлексию (Развивает) 9602. Провести глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 9605. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 9612. Провести погружение игроков в роли, обеспечить присвоение позиций (Развивает) 9537. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) 9601. Провести сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Косвенно развивает) 9613. Провести кастинг игроков, используя игротехнический инструментарий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Медиа-работник1 Курс (Ученичество) |
Создаёт медиа-контент с события: фотографирует/снимает и монтирует/записывает на диктофон происходящее... Структурирует материалы через электронные механизмы, после чего выкладывает их в общедоступное информационное пространство. Компетенции роли9521. Создать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 9523. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 9561. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9477. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 9527. Создать творческий, креативный продукт под задачу (инт.) (Косвенно развивает) 9582. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Организатор События2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Договаривается с Ведущим о месте и времени проведения мероприятия, обеспечивает событие необходимым для успешного его проведения оборудованием. Исходя из текущей финансовой ситуации внутри организации и способностей потенциальных участников, определяет стоимость участия. Следит за соблюдением установленных договорённостей. Компетенции роли9510. Провести эффективные результативные переговоры (инт.) (Развивает) 9533. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 9592. Решать проблемы (инт.) (Развивает) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Косвенно развивает) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) 9542. Разработать малое мероприятие (инт.) (Косвенно развивает) 9566. Работать с клиентом, на клиента, для клиента, ориентироваться на него, его запросы, его удобство (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Разработчик Дидактической Исторической Игры1 Курс (Ученичество), 2 Курс (Педагогика) |
Собирает из хаотичного набора знаний необходимые для моделирования исторические параметры. Создаёт модельную основу Игры, вписывая в Игровую реальность изучаемые объекты исторической реальности таким образом, чтобы в процессе Игры участники сталкивались с ними как можно чаще и успешно переносили результат этого взаимодействия в собственный жизненный опыт. Компетенции роли9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9594. Разработать стандарт, удобную систему правил под задачу (Развивает) 9604. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 9608. Разработать и включить в игру дидактический материал, донести дидактику в игровой форме (Развивает) 9511. Найти данные, информацию под запрос (Косвенно развивает) 9524. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 9600. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Дизайнер Игры
Пока никого нет.
Игрок-Актёр
Пока никого нет.
Игрок-Развиванец
Пока никого нет.
Игрок-Ученик
Пока никого нет.
Историк-Исследователь
Пока никого нет.
Координатор Разработки Игры
Иван Тюленев (ITe) Москва, Команда Факультета Заявка на модерации |
Мастер Ролевой Игры
Иван Тюленев (ITe) Москва, Команда Факультета Заявка на модерации |
Медиа-работник
Пока никого нет.
Организатор События
Иван Тюленев (ITe) Москва, Команда Факультета Заявка на модерации |
Разработчик Дидактической Исторической Игры
Иван Тюленев (ITe) Москва, Команда Факультета Заявка на модерации |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024