практическая лекция "Воля и Решимость"
Кажется, теперь-то легко: Мотивация есть, Цель разбита на
простые задачи, Депрессия повержена.
Но нет,
Не хватает кое-чего важного.
Без умения принимать решения и действовать в соответствии с ними
ничего не выйдет.
Это умение и называется Волей.
На этом занятии мы разберёмся:
• Что такое Воля
• Как развить Волю
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Активный Слушатель1 Курс (Ученичество) |
Деятельно участвует в процессе, задаёт уточняющие вопросы, внимательно следит за ходом повествования, полноценно присутствует в происходящем всей своей концентрацией. Главный критерий включённости - возможность самостоятельно на практике использовать навык по шаблону, представленному Лектором. Компетенции роли9487. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания, навыки и применять их на практике (быстро и эффективно) (Развивает) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Развивает) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9478. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 9485. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) 9495. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Контент-maker2 Курс (Педагогика) |
Собирает необходимый для проведения мероприятия контент, пользуясь при этом разными источниками, сопоставляет факты, структурирует, работает со стилистикой и итоговой формой. Компетенции роли9511. Найти данные, информацию под запрос (Развивает) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Развивает) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Развивает) 9477. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 9482. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 9512. Проверить информацию на достоверность, релевантность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Лектор-демонстратор2 Курс (Педагогика) |
Демонстрирует заготовленный ранее практический материал, сопровождая этот процесс дополняющими комментариями и добиваясь таким образом ясности со слушателями. Работая с аудиторией любого рода и состояния, способен донести до неё центральный навык Лекции, используя при этом необходимые средства художественной выразительности. Компетенции роли9496. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 9500. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Развивает) 9509. Эффективно передать, транслировать информацию, достичь понимания (инт.) (Развивает) 9549. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Косвенно развивает) 9495. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Косвенно развивает) 9508. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 2 Медиа-работник1 Курс (Ученичество) |
Создаёт медиа-контент с события: фотографирует/снимает и монтирует/записывает на диктофон происходящее... Структурирует материалы через электронные механизмы, после чего выкладывает их в общедоступное информационное пространство. Компетенции роли9521. Создать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 9523. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 9561. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 9476. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9477. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 9527. Создать творческий, креативный продукт под задачу (инт.) (Косвенно развивает) 9582. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 1 Организатор События2 Курс (Педагогика), 3 Курс (Социотехника) |
Договаривается с Ведущим о месте и времени проведения мероприятия, обеспечивает событие необходимым для успешного его проведения оборудованием. Исходя из текущей финансовой ситуации внутри организации и способностей потенциальных участников, определяет стоимость участия. Следит за соблюдением установленных договорённостей. Компетенции роли9510. Провести эффективные результативные переговоры (инт.) (Развивает) 9533. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 9592. Решать проблемы (инт.) (Развивает) 9486. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Косвенно развивает) 9503. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Косвенно развивает) 9542. Разработать малое мероприятие (инт.) (Косвенно развивает) 9566. Работать с клиентом, на клиента, для клиента, ориентироваться на него, его запросы, его удобство (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик Конспекта1 Курс (Ученичество) |
В процессе мероприятия делает необходимые письменные пометки, после чего на их основе собирает изложенный Лектором материал в структурный конспект, понятный любой аудитории. Компетенции роли9494. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Развивает) 9513. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9514. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать) (Развивает) 9485. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) 9515. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9518. Создать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 9583. Создать или подобрать и адаптировать иллюстративный материал, графику, схемы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный Слушатель
Имя | Оценка |
---|---|
Ева Ихлазова (ikhlazova022) Москва, Школьная Группа Оценил: Иван Тюленев Комментарий к оценке: Слово "активный" подразумевает более деятельное участие в процессе) | 0 |
Контент-maker
Пока никого нет.
Лектор-демонстратор
Пока никого нет.
Медиа-работник
Пока никого нет.
Организатор События
Иван Тюленев (ITe) Москва, Команда Факультета Заявка на модерации |
Сборщик Конспекта
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024